Дискуссионная площадка «Курить нельзя запретить (где поставить запятую?)»
26 января в конференц-зале МОУ «СОШ №2» состоялось заседание дискуссионной площадки для обучающихся средней школы. Актуальная тема «Курить нельзя запретить (где поставить запятую?)» об употреблении никотиносодержащей продукции, в том числе вейпов и электронных сигарет.
26 января в конференц-зале МОУ «СОШ №2» состоялось заседание дискуссионной площадки для обучающихся средней школы. Актуальная тема «Курить нельзя запретить (где поставить запятую?)» об употреблении никотиносодержащей продукции, в том числе вейпов и электронных сигарет, была разносторонне освещена координаторами дискуссионной площадки – учениками 7-8 классов, подготовившими выступление по тематике мероприятия, педагогом-психологом школы Клепиковой Олесей Николаевной, священником Храма в честь Покрова Божьей Матери г.Покровска Кириллом Панкрашовым, специалистами Саратовского областного центра медицинской профилактики – Алексеевой Татьяной Макаровной и Вечкиной Ольгой Борисовной и представителем родительского сообщества школы Неловко Петром Ивановичем. Ребята в своих сообщениях «посмотрели» на эту проблему глазами историков и биологов, предоставив вниманию дискуссантов медицинские факты и статистику о разрушительном воздействии на организм «парения». Психолог школы, Олеся Николаевна, разбиралась совместно с обучающимися в причинах формирования зависимости и способах её преодоления. Отец Кирилл вместе с ребятами размышлял о том, что за вредной привычкой стоит не только физический, но и духовный урон, который каждый из употребляющих никотиносодержащую продукцию себе наносит. О часто необратимых последствиях для организма и убедительным призывом подумать о своём будущем и будущем своих близких говорила Ольга Борисовна. Цель данного мероприятия: в диалоге с учащимися обсудить и сделать правильные выводы о вреде вейпов и электронных сигарет и предотвратить распространение этого ассоциального явления – была достигнута. Также уверены, что начатый сегодня разговор на эту непростую тему продолжиться в умах детей, что позволит каждому из них сделать свой собственный выбор – выбор свободный и верный.